Представление диссертации и документов в диссертационный совет

Диссертационный совет принимает к предварительному рассмотрению диссертацию, отвечающую требованиям, предусмотренным в пунктах 9–14 Положения о присуждении ученых степеней (постановление Правительства РФ от 24 сентября 2013 г. N 842), при представлении соискателем следующих документов:
1. заявление соискателя по рекомендуемому образцу согласно приложению 1;
2. заявление соискателя по рекомендуемому образцу согласно приложению 1а;
3. подтверждение о размещении  полного текста диссертации (в формате pdf) на  официальном сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, в виде распечатки страницы с сайта с указанием даты размещения (2 экз.). Текст диссертации (в том числе технические правки в нем) после его размещения на сайте организации изменению не подлежит;
4. заверенная в установленном порядке (нотариально) копия документа о высшем образовании с приложением к нему (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры) – для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.); заверенная в установленном порядке (нотариально) копия диплома кандидата наук – для соискателя ученой степени доктора наук (2 экз.);
5. документ о сдаче кандидатских экзаменов – для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.). Результаты кандидатских экзаменов, полученные до 13 июля 2014 г. подтверждаются удостоверением об их сдаче, выданным в установленном порядке. Результаты кандидатских экзаменов, полученные после 13 июля 2014 г. подтверждаются справкой об обучении или о периоде обучения;
6. экземпляр диссертации на бумажном носителе на правах рукописи для проведения экспертизы. Текст диссертации на правах рукописи должен быть оформлен согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011. Титульный лист диссертации оформляется согласно приложению 2;
7. макет автореферата в электронном виде (в формате doc или docx). Обложка рукописи автореферата, оформляется согласно приложению 3, структура автореферата оформляется согласно приложению 4;
8. заключение организации, где выполнялась диссертация, оформленное согласно приложению 5, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (2 экз.). Подпись руководителя организации заверяется печатью данной организации . Заключение организации действительно в течении трех лет со дня его утверждения;
9. отзыв научного руководителя/консультанта на диссертацию (2 экз.);
10. сведения о соискателе оформленные согласно приложению 6.
Все перечисленные документы, кроме заявления (Приложение 1а), должны быть обязательно предовтавлены в диссертационный совет в бумажном и электронном виде (в формате .pdf с распознанным слоем).
https://www.asu.ru/?v=sw0