PR и реклама в изменяющемся мире. Версия 2012

29 января 2013

В Издательстве АлтГУ вышел сборник статей об актуальных тенденциях развития PR и рекламы.

В издании представлен срез проблем, интересующих ученых и практикующих специалистов в сфере PR и рекламы России. В сборнике собраны самые значимые материалы межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» и международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»-2012. Помимо статей участников конференции «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект», в него включены материалы мастер-классов спикеров «Охоты» и стенограммы круглых столов «Дней PR и рекламы» по темам «Организация онлайн-пресс-центра региональных органов власти» и «Управление имиджем и репутацией Алтайского края на территории Большого Алтая».

Традиционно книга завершается статьями аспирантов и студентов-победителей конференций и форумов. Студенческие работы не являются реферативными, а представляют итоги самостоятельно проведенного исследования (М.Буряк, С.Доманова, К.Ленкова, Д.Капустина) либо являются отчетом по PR-проекту (А.Арахова, С.Бурмантова, Е.Елясова, Б.Качехина, А.Крутова).

Полнотекстовая версия сборника размещена на сайте АлтГУ.

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0