Вышел 28 номер научного журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект»

19 июня 2023 Ред. сайта

Новый номер периодического научного издания «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» содержит статьи по актуальным проблемам современных коммуникаций: от госпабликов до искусственного интеллекта в избирательных кампаниях. Авторами стали ученые из разных городов России и Узбекистана. Многие исследователи прислали свои труды на Всероссийскую научно-практическую конференцию «PR, медиа и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект», которая состоялась в дистанционном формате в апреле.

Тема присутствия государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях раскрывается исследователями из Санкт-Петербурга и Барнаула. В статьях профессора Ольги Филатовой, выпускницы СПбГУ Арины Хухрянской и доцента АлтГУ Ирины Василенко можно узнать, как отличается электронное взаимодействие власти и населения в разных регионах России и как это происходит в Алтайском крае.

Как патриотические проекты использовать в медиакоммуникациях вуза — об этом статья ученых из Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина. Одним из таких проектов стала Книга Памяти Республики Коми.

Как выстраивать медиабренд Шанхайской организации сотрудничества — этому посвящен материал ученых Алтайского государственного университета. Рассматриваются формы концептуального медиабрендинга ШОС в китайских медиа третьего десятилетия, сосредоточенные на позиционировании региональной стратегии онтологической безопасности.

Тренды сторителлинга в бизнесе раскрывает профессор Московского государственного университета Александр Назайкин.

Как использовать искусственный интеллект в предвыборных кампаниях — об этом рассуждают ученые из РГСУ Михаил Гундарин и Павел Олешко.

Ряд публикаций подготовлен исследователями из Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека. Профессор Якутхон Маматова исследует тему насилия в отношении женщин в медиапространстве, молодой ученый Ориф Хошимов — особенности продвижения сервиса по доставке еды на национальном рынке, Исламбек Муминов под руководством доцента Университета Узбекистана Шавката Ибрагимова представил результаты исследования того, как используются маркетинговые коммуникации при продвижении туристических возможностей страны.

Напоминаем, выпуски научного журнала выходят дважды в год, в июне и в ноябре. С требованиями к публикации можно ознакомиться здесь.

поделиться
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
https://www.asu.ru/?v=sw0