Рекламный портал Алтайского края написал о конкурсе студентов-медийщиков АлтГУ «Поехали!»

27 апреля 2022 Ред. сайта
Текст и фото: Лада Шевкунова
Конкурс проектов «Поехали!» в АлтГУ вошел в программу Дней молодежной науки и показал, как студенты осваивают форматы медиа и какие темы выбирают. В конкурсе приняли участие студенты направления «медиакоммуникации» Института гуманитарных наук АлтГУ. Об этом написал Рекламный портал Алтайского края.

При чем тут Гагарин?

22 апреля на кафедре медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью АлтГУ прошло итоговое событие конкурса. В названии «Поехали!» узнается знаменитая гагаринская фраза. Космический посыл конкурс получил в апреле 2014 года, когда впервые был проведен. В тот год отмечали 80-летие со дня рождения Юрия Гагарина.

За 8 лет многое изменилось: поменялся фирменный стиль и форматы проектов. Сейчас акцент сделан на отработку цифровых навыков: работу с лонгридами, видео, тестами, подкастами, постингом.

Видео и инфографика

В этом году конкурс «Поехали!» – это 2 секции, 22 проекта, около 50 студентов. Первая секция посвящена проектам с видеоформатами. Здесь в жюри работали: преподаватель Людмила Комисарова; практики Дмитрий Егоров, студия креативных решений «На репите», и Вячеслав Андросов, «Маяк video production». Оценивались работы по пяти критериям: аналитика и логика проекта, глубина проработки темы, креативность, реализуемость, презентация.

Дипломы получили проекты «Мировое искусство в массмедиа», «Психология креативности», «Инфографика по-студенчески», «Искусство делового общения» и «Контент: создание и продвижение».

Интерактивные истории

Работы второй секции «жюрили» преподаватели Анна Жеребненко и Ксения Янчевская, из практиков – Лада Шевкунова, редактор Рекламного портала Комитета по рекламе АлтТПП.

Команды показали проекты, разработанные на конструкторе лонгридов Tilda, – инструменте для создания интерактивных историй. Часть историй сделана в рамках профориентации. Студенты объясняли, «с чем едят» медиакоммуникации и какие перспективы у выпускников.

Впечатлили лонгриды в категории «Общество» на острые темы: забота о пожилых людях, гуманное отношение к животным, книжный круговорот, интересные места Барнаула. Понравились жюри работы о проблеме русского мата и панических атаках.

Дипломы получили проекты: «PRO Медиаком: о том, что такое медиакоммуникации и с чем их едят», тест «Ярмарка профессий», «Связь поколений», «Звери людям не игрушка», «Российский буккроссинг».

Отдельным дипломом отметили реализованный медиапроект «Смотри» от команды 4 курса. В основе проекта – креативная идея с тематикой «тайного общества» для первокурсников и формат фиджитал-квеста.

Версия для печати
поделиться