На повестке дня стояли актуальные для университета проблемы – качество образования и подготовка к предстоящей государственной аккредитации. В ходе заседания была обсуждена программа подготовки к аккредитации, сложные вопросы и «слабые места» в подготовке к ней. Одним из серьезных показателей при аккредитации будет являться тестирование остаточных знаний студентов, организацией которого занимается Центр оценки качества образования (И.В.Зырянов) – уже в конце этого семестра студенты некоторых курсов начнут репетиционное тестирование. Еще одним важным показателем при аккредитации является анализ мнений студентов, преподавателей и работодателей как о качестве учебного процесса, так и «качестве выпускников». Система внутривузовских исследований по анализу удовлетворенности качеством образования в университете только начинает свое становление, но уже есть интересный опыт на факультетах психологии (Демина Л.Д.) и социологии (Колесникова О.Н.). Новой формой подтверждения уровня качества образования является общественно-профессиональная аккредитация, результаты которой принимаются во внимание комиссией из Рособрнадзора при государственной аккредитации. В настоящее время, только юридический факультет (Сорокин В.В.) имеет опыт успешного прохождения данной процедуры, но во второй половине 2012 года ряд основных образовательных программ университета также впервые пройдут общественно-профессиональную аккредитацию.
Жаркая дискуссия, развернувшаяся в ходе обсуждения выше названных тем, затронула конкретные проблемы подготовки к государственной аккредитации на факультетах и кафедрах, в результате от их руководителей поступили предложения по оптимизации этого процесса, которые в настоящее время обобщены и включены в программу мероприятий подготовки.