В основу исследования легли данные цифровых следов по использованию популярной образовательной платформы «Юрайт»: чтение и обсуждение учебников и учебных курсов, изучение медиаматериалов, прохождение интерактивного оценивания (тесты, задания, экзамены), взаимодействие между студентами и преподавателями.
За прошедший учебный год время использования сервисов образовательной платформы «Юрайт» у АлтГУ составило более 24,5 тыс. часов. Зафиксирована цифровая активность 3066 студентов (16% от общего числа) и 315 преподавателей (44%). За год эти показатели существенно выросли, что демонстрирует рост вовлеченности академического сообщества учебного заведения в цифровой учебный процесс — отмечает исследовательская команда «Юрайт»:
Также командой «Юрайт» отмечено, что подобный результат — сочетание объективно высокого уровня цифрового образования и успеха стратегического управления процессом цифровой трансформации.«Приведенные данные свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Выпускники за годы обучения овладевают не только профессиональными навыками, но также получают широкие цифровые компетенции, позволяющие реализовать себя на рынке труда. Сейчас, в период приемной кампании, абитуриенты могут выбрать образовательную траекторию с учетом широких цифровых возможностей учебного заведения».
«Поздравляем с достижениями вашего учебного заведения в цифровой активности студентов и преподавателей! Для нас большая честь — развивать партнерские отношения с АлтГУ — цифровым лидером региона», — отмечается в письме исследовательской команды «Юрайт» в адрес ректора университета Сергея Бочарова.