В Москве подвели итоги всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер», организаторами которого выступили журнал «Пресс-служба» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Всего на конкурс было подано 443 заявки из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 18 номинациях. В состав жюри вошли ведущие российские эксперты в сфере медиа.
По традиции конкурса к списку призеров – обладателей первых трех мест в каждой номинации – также добавляется список «отличников». Это участники, чьи проекты собрали много голосов жюри, но им не хватило буквально несколько баллов для вхождения в тройку лидеров в своих номинациях.
В номинации «Лучший корпоративный сайт» отличником стал сайт Алтайского государственного университета.
В номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ» отличником признана газета «За науку» АлтГУ. Газета представила на конкурс обложку номера, посвященного Дню рождения университета. Художником обложки выступила студентка института химии и химико-фармацевтических технологий Александра Власова.