Прием статей в научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект»

6 октября 2017 Кафедра связей с общественностью и рекламы

Осуществляется прием статей в научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект», 2017, № 2 (17).

Журнал включен в РИНЦ.

Заявки на публикацию и статьи принимаются до 15 ноября.

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год. Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307–1982).

Главный редактор журнала – А.В. Ковалева, доктор социологических наук профессор Алтайского государственного университета.

Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на сайте Научной электронной библиотеки.

Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе.

Телефон +7 (3852) 366-381.
Ответственный секретарь редакции журнала – А.Г. Милюкова.
E-mail: prasu@bk.ru.

Рубрики

  • Региональный аспект рекламных и PR-коммуникаций;
  • Технологии PR и рекламы;
  • Социокультурные основания рекламы и PR;
  • Методики преподавания рекламы и PR.

С требованиями к публикациям можно ознакомиться на странице журнала.

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0