День рекламиста в АлтГУ отметили открытием VIII Мастерской рекламы — интенсивного практического курса для студентов факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии. Впервые работа курса началась вне стен родной alma mater, в здании ГТРК «Алтай» — именно там участники познакомятся с форматами и основными особенностями телевизионной рекламы.
Куратором рабочих групп станет опытный режиссер, исполнительный продюсер ГТРК «Алтай» Игорь Голованов. На его счету уже более 40 профессиональных роликов для компаний города и края: клуб-ресторан «Точка», сеть магазинов «Фэмили», минеральная вода «Карачинская» и многие другие.
В рамках курса студенты смогут применить полученные знания на практике и снять свои собственные рекламные ролики для лимонадов Бочкаревского пивоваренного завода.
Итогом «Мастерской рекламы» станет публичная защита проектов, которая состоится в конце декабря.