Внимание: онлайн-голосование

10 декабря 2011
Категория: события

Участники проекта «Креативный кампус» в Алтайском государственном университете завершили разработку идей рекламной кампании для бренда «Дом.ru».

Напомним, проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным бизнесом нашего города. Его важная задача - повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью.

Над брифом барнаульского филиала «Эр-Телеком Холдинг» трудились 12 студентов АГУ и АГТУ специальностей «Связи с общественностью» и «Дизайн». Руководили процессом арт-директор креативного агентства PUNK YOU Данил Снитко и руководитель отдела маркетинга филиала ЗАО "Эр-Телеком Холдинг" Ирина Барсукова.

В результате получилось пять вариантов фирменного персонажа и слогана , а также продвижения wi-fi-зон Дом.ru.

В понедельник, 12 декабря, в 13-00 состоится публичная презентация команд, а представители заказчика, креативного агентства PUNK YOU и бренд-агентства KIAN определят лучшие решения.

До понедельника в интернете будет идти голосование за победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Предлагаем вам ознакомиться с презентациями участников «Креативного кампуса» и отдать свой голос лучшим! Для этого достаточно поставить "Like" на странице проекта. Комментарии и перепосты приветствуются!

Проект: Там дом, где я

Группа: Паприка

Авторы: Андрей Крюков (Связи с общественностью АлтГУ), Валентина Падалко (ИнАрхДиз)

Описание: Для информирования аудитории авторы предлагают комплексный подход. Использование фирменного персонажа (домика на ножках), атрибутики (подстаканников, грелок для чайника, полотенец, закладок, тапок) в точках wi-fi Дом.ру и рекламы в интернете, раздача креативных листовок осведомят о преимуществах услуги активных молодых людей 16-35 лет, пользующиеся интернетом в повседневной жизни, и молодые семьи.

Голосуйте за проект здесь.

Проект: Твой Дом - твоя Крепость.ru

Группа: 300 довольных енотов

Автор: Панасенко Николай (Связи с общественностью АлтГУ)

Описание: Для продвижения wi-fi-точек автор предлагает запустить рекламную кампанию на основе QR-кодов и advertgaming. Для поддержки кампании предполагается использование слогана «Твой Дом – Твоя Крепость.ru». Разработаны несколько вариантов знаков на точках доступа ("Иероглиф", "Аврора", "Rooms"). Фирменный персонаж - серый кот с полосатым хвостом, языком и «хитрой» мордочкой.

Голосуйте за проект здесь.

Проект: В гостях хорошо, а с Дом.ру лучше

Группа: Пиксель

Авторы: Анастасия Азарова (ИнАрхДиз), Лариса Лемякина (Связи с общественностью АлтГУ), Яна Логинова (Связи с общественностью АлтГУ)

Описание: Исходя из целевой аудитории компании (большая дружная семья, в которой учитываются интересы каждого), авторы предлагают использовать кенгуру как фирменного персонажа. Рекламные конструкции (тамтаморезка с семейством кенгуру) будут размещаться на центральной площади города и у точек wi-fi-доступа. Для продвижения wi-fi-зон предлагается использовать тизерную наружную рекламу.

Голосуйте за проект здесь.

Проект: Просто, как дома

Группа: Алёшенька

Авторы: Полина Варфоломеева (Связи с общественностью АлтГУ), Андрей Головченко (Связи с общественностью АлтГУ), Александра Пучкова (ИнАрхДиз)

Описание: Авторы предлагают использовать комплекс мероприятий, который позволит наиболее полно информировать аудиторию как о самих точках доступа, так и о качестве услуги. При помощи demo-версии wi-fi-доступа компания дает пользователям возможность почувствовать преимущества быть абонентом Дом.ru и рассказать об этом в социальных сетях. Паркинг для пешеходов позволяет пользоваться wi-fi не только в заведении. Карта информирует о всех точках доступа в городе. Кот из логотипа легко ассоциируется с Дом.ru.

Голосуйте за проект здесь.

Проект: Mr. Click

Группа: Click

Авторы: Маруся Потапова (ИнАрхДиз), Иван Фоминский (Связи с общественностью АлтГУ), Дарья Шляпугина (Связи с общественностью АлтГУ)

Описание: Авторы предлагают использовать в качестве фирменного персонажа кирпичик дома - Mr. Click, с которым будут созданы видеоролики, а также от его имени будет заведен аккаунт в Твиттере. на столиках заведений с wi-fi от Дом.ru будут размещены кубики, стенды-пятнашки, визитки. Для общественных мест авторы предлагают изготовить фирменные красные пуфики, кубы для пожеланий и поздравлений, стенды для Скрабла, игры из кубиков "Слово и дело. Таким образом, бренд Дом.ru станет более узнаваемым.

Голосуйте за проект здесь.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0