Обеспечение безопасности информационных ресурсов Алтайского государственного университета.
Основные задачи отдела
-
Организация работ по защите информации, содержащей государственную или коммерческую тайну, а также персональные данные работников и обучаемых от несанкционированного доступа.
-
Обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативно-правовых актов в области защиты информации.
-
Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам защиты информации.
-
Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития системы защиты информации в университете.
-
Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
-
Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.
-
Решение иных задач в части защиты информации в соответствии с целями университета.
Основные функции отдела
-
организация работ по защите информации, содержащей государственную или коммерческую тайну, а также персональные данные работников и обучаемых от несанкционированного доступа;
-
обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативно-правовых актов в области защиты информации;
-
выполнение работ по распространению, внедрению средств криптографической защиты информации, в том числе средств электронной подписи;
-
проведение обучения пользователей СКЗИ правилам работы с ними;
-
организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам защиты информации, подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития системы защиты информации в университете;
-
участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета;
-
выполнение работ по созданию, выдаче, хранению сертификатов ключей проверки электронных подписей лицам, обратившимся за их получением;
-
аннулирование выданных сертификатов ЭП в соответствии с основаниями, предусмотренными действующим законодательством;
-
ведение реестра выданных и аннулированных сертификатов ЭП (далее реестр сертификатов);
-
обеспечение доступа к информации, содержащейся в реестре сертификатов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
-
создание по обращениям заявителей ключей электронных подписей и ключей проверки электронных подписей;
-
проведение проверки электронных подписей по обращениям заявителей;
-
решение иных задач в части защиты информации в соответствии с целями университета.