Посол гостеприимства Алтайского края в 2023 году Алеся Корецкая обучила сотрудников гостиниц тонкостям сервиса

10 апреля 2023 ИНГЕО

Тема сервиса в отелях  актуальна для всех, кто путешествует, поэтому управляющим и сотрудникам средств размещения важно знать секреты управления впечатлением гостя, стандарты гостеприимства, что такое «постобслуживание», как и зачем работать с отзывами гостей.

На эти вопросы на обучающем семинаре для персонала отелей и гостиниц ответила Алеся Корецкая, заместитель начальника гостиничной службы гостиницы «Турист», доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства института географии АГУ, посол гостеприимства Алтайского края в 2023 году

Семинар организован Управлением Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности. Александр Барышников, заведующий отделом развития туризма города Барнаула, подчеркнул важность развития сервиса на перспективных и новых турпроектах города.

Напомним, что институт географии выпускает специалистов направлений «сервис», «туризм», «гостиничное дело», а также ведет набор на профиль «География туризма».

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0