Первые по креативу: видеоролик от команды МедиаHub АлтГУ победил на всероссийских соревнованиях

15 мая 2023 МедиаHub

Команда МедиаHub стала победителем Всероссийских молодежных соревнований по креативу в управлении, рекламе и маркетинге «СКИЛЛКИТ – 2023». Студенты направления «медиакоммуникации» Марина Евдокименко, Елизавета Ракитская, Маргарита Хожаева и Анастасия Якушенко заняли первое место в номинации «За душевность рассказа».

Участники из разных уголков России соревновались в выполнении креативных домашних заданий и решении мини-кейсов от экспертов в режиме реального времени.

«Одним из заданий было показать, как искусственный интеллект видит нашу команду. Я взяла на себя работу с этой частью. Впервые работала с искусственным интеллектом, девочки предлагали слова-ассоциации, а я уже подбирала фото, работа заняла несколько часов. Мы успели и посмеяться, и восхититься. В итоге получился очень яркий и необычный аватар», ― поделилась впечатлениями Марина Евдокименко.
Еще одной частью домашнего задания стала съемка вдохновляющей видеоистории о добрых поступках, которые меняют этот мир. Команда МедиаHub создала социальный ролик «Делать добрые дела может каждый».

«Я занималась съемкой и монтажом монтажом социального ролика, которому жюри дали 1 место в номинации «За душевность рассказа», очень приятно, что так высоко оценили нашу работу», – отметила Анастасия Якушенко.

«Мне было очень комфортно работать в нашей команде. Как только Рита предложила поучаствовать, я сразу же согласилась. Быстро распределили роли для домашнего задания. Я писала сценарий к ролику, а потом собрались вместе и в приятной атмосфере решали задания квиза», ― рассказала Елизавета Ракитская.

Квиз от экспертов включал вопросы из сферы рекламы, маркетинга, цифровых коммуникаций и медиааналитики.

«Было интересно попробовать для себя новый формат участия в профессиональном конкурсе. В онлайн-режиме у нас проходил квиз с вопросами абсолютно на разные темы. Вопросы, конечно, так или иначе касались рекламы, часть из них ставила в тупик, но в то же время заставляли вспомнить всё, что ты знаешь», ― поделилась Маргарита Хожаева.

Для справки
Всероссийские молодежные соревнования по креативу в управлении, рекламе и маркетинге «СКИЛЛКИТ-2023» проводятся уже в 12-й раз. В 2023 году в соревнования приняло участие более 20 команд из Москвы, Краснодара, Калининграда, Челябинска, Донецка, Новосибирска, Барнаула и Владивостока. Организаторы проекта ― Институт массмедиа РГГУ, Всероссийское движение медиаволонтеров #DоброMedia и некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов».
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0