Антикризисные коммуникационные проекты, разработанные студентами АлтГУ, получили высокую оценку жюри всероссийского конкурса

16 июня 2023 Ред. сайта
Фото к анонсу: Мария Дубовская

Студенты 2 курса направления «реклама и связи с общественностью» института гуманитарных наук АлтГУ стали лауреатам всероссийского конкурса с международным участием «Лучший рекламный проект».

Конкурс проходил с 15 апреля по 15 июня в Сибирском университете потребительской кооперации. Поступило 58 проектов из Республики Беларусь и городов России: Архангельска, Барнаула, Москвы, Перми, Пскова, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ульяновска.

Жюри отметило 1-м местом в номинации «Лучший рекламный проект в сфере политики и избирательных кампаний» работу Лии Зарицкой «Антикризисная коммуникационная кампания для политической партии». Студентка разработала стратегию и тактику, как нивелировать влияние негативного информационного повода на репутацию лидера одной из политических партий.

3-е место в номинации «Лучшая программа формирования имиджа организации» у антикризисного PR-проекта для сервиса путешествий Туту.ру. Авторы — Полина Горупай, Александра Каркавина и Дарья Сатаева — предложили, как ослабить негативные последствия кризиса, связанного с утечкой пользовательских данных, и восстановить репутацию компании.

Работы выполнены под руководством преподавателей кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью в рамках курса «Теория и практика связей с общественностью и рекламы (Антикризисный PR)».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0