В номинации «Лучший проект PR-кампании предприятия / мероприятия» диплом I степени получили Елизавета Букова и Валерия Шафикова, диплом II степени – Анна Кармышева и Екатерина Штейнберг, а диплом III степени – у Анастасии Настечко и Анны Дьячко. Все они подготовили антикризисные PR-проекты для разных организаций под руководством к. филол. наук, доцента кафедры медиакоммуникаций Анны Милюковой.
Итоги конкурса подведены 20 мая в Сибирском университете потребительской кооперации. В состязании приняли участие студенты вузов из разных регионов и городов России: Барнаула, Воронежа, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Перми, Саратова, Тюмени. Всего было представлено 30 проектов, которые жюри конкурса оценили по следующим критериям: актуальность проекта, его соответствие особенностям объекта продвижения, практическая значимость, системность и целостность, инновационность, а также оригинальность подхода к разработке PR-проекта или рекламной кампании.
«Мы узнали о конкурсе рекламных проектов совсем недавно, подготовили свою работу за короткие сроки и не ожидали, что можем взять призовое место. Мы были приятно удивлены результатами проделанной работы. Участие в конкурсах такого масштаба – это всегда интересно, а победа в них мотивирует! Мы благодарим нашего научного руководителя Милюкову Анну Геннадьевну за предоставленную возможность!» – рассказывает студентка 2 курса Валерия Шафикова.